Ответы на популярные вопросы.  

В этой статье я постараюсь ответить на вопросы,которые чаще всего вы мне задаете, уважаемые молодожены.
Сразу оговорюсь:отвечать я буду только за себя,возможно коллеги по цеху с моим мнением не согласится. Это их право!
***

1. Самой распространенный вопрос обычно звучит так:
"А что обычно надо спрашивать у ведущих свадеб?"

На встрече я сама все рассказываю.
И о программах,и о стоимости,и об условиях работы.
Поясняю,что входит в цену программы, какая продолжительность,
и даю рекомендации касающихся дополнительных свадебных услуг.

Выслушав мои условия,Вы в ответ озвучите свои пожелания
и отметите моменты,которые для Вас особо важные.
Например,Вы не хотите,стандартных традиций.
Или Вам хочется одно,а жениху другое.
Или вы выбрали ресторан,который поставил следующие условия,и так далее.

В ответ,я посоветую,как возможно,решить ту или иную проблему. Или, как я говорю:"Проблем нет, есть трудные вопросы". В общем,трудные вопросы решаемы,если есть контакт.
А для этого необходим диалог. И он возникнет, если Вы будете участвовать в беседе со мной,а не спешить сделать конспект моего рассказа.
Все что не понятно,можно переспросить,и я повторю.
***

2. Один из рейтинговых вопросов: "Кормить или не кормить?!"

Кормить Ведущую с ди-джеем желательно,а вот видео-оператора и фотографа,которые работают у Вас с самого раннего утра покормить просто необходимо.

Бывают такие хлебосольные молодожены,которые сами заботятся о том,чтобы в этот день накормить людей которые работают на их свадьбе.
Такой момент необходимо организовать и дать распоряжение фициантам.
Необходимо заранее оговорить с администратором ресторана,чтобы где-нибудь в уголке зала (именно в зале,а не где-нибудь в подсобке),поставили столик для людей,которые будут работать на Вашей свадьбе.Распорядитесь заранее,на сколько персон накрыть,
и попросите,чтобы поставили всё то,что будет на Вашем столе.

Иногда бывает так,что не все из приглашённых гостей приходят,
и остаются свободные места за столом.
В таком случае выделите несколько крайних мест для Ведущей,ди-джея,видео-оператора и фотографа,чтобы они всё время «Держали руку на пульсе праздника».
***

3. Далее уделю внимание вопросу, который слышу на каждой встрече: "А что играет Ваш ди-джей?"

Все!!!Любые песни, любого формата.
Главное заранее ему об этом сообщить.Не смотря на то,что в нашей фонотеке более 50 тысяч песен,всегда удобней,если Вы заранее оговариваете с ди-джеем музыкальный формат вечера.
Если Вы хотите положиться на наш вкус,то мы не будем возражать! Главное – определитесь,что Вы хотите: дискотеку или «живое» исполнение.
***

4. Из рубрики интересных вопросов:"А за сколько Вас нужно заказывать?".

Предложить нам организовать и провести Вашу свадьбу можно и за две недели до тожества(если у нас будет свободна Ваша дата).
Но!Есть еще и определенные финансовые нюансы: бронируя нашу творческую команду зимой - весной на лето,
вы летом платите по зимней - весенней цене.
Бронируя нас в июне на осень,Вы платите по июньской цене,а не по цене бархатного сезона.

Европейскую программу необходимо заказывать за 4-6 месяцев. Поскольку в формат этой программы входит съёмка и монтаж клипов о Вас и Вашей истории любви,а монтаж,подборка музыкального фона требует времени.
***

5. Еще один интересный вопрос,который обычно произносится очень возмущено:
"А почему так дорого? Мы столько за месяц не зарабатываем!"

Я Вас уверяю,поработав на 3-4 свадьбах,Вы поймете и оцените все свои приложенные усилия, чтобы праздник был праздником,а еще и запомнился всем,как яркий день хорошего, позитивного настроения. Оценили?

А теперь из этой суммы вычитайте гонорар ди-джея,свадебного администратора,шоу – балета (если Вы его заказываете), транспортные расходы, предварительные встречи,налоги,костюм,реквизит,который могут случайно испортить гости и т.д.
***

6. Вопрос на засыпку: "А как Вы развлекаете гостей до нашего приезда???"

Ведущая, конферансье Вашей свадьбы может развлекать гостей по средством гостей.
То есть,вовлекая их в игровую,конкурсную программу.
А какие игры могут быть до Вашего приезда?Ведь празднование еще не началось!

Поэтому если для Вас важно,чтобы кто-то развлекал гостей до Вашего прибытия в банкетный зал, до начала праздничной программы,для этого необходимо пригласить аниматора.

Искренне Ваша Ирина Зарицкая.


Познакомься с народом
Напишите мне

Hosted by uCoz